▬▬ ∎ общие вопросы ∎ ▬▬


[indent]   • Какая у вас дата в игре? Что и как играете?
Конец лета 2018 года. Игра идет по авторской мистике, вплетенной в реальный мир. Место действия сюжета - Новый Орлеан, штат Луизиана, США. Мы не фандом, любое совпадение с каким-либо существующим является просто совпадением. У нас существует альтернативная история сверхъестественного мира, события которого в некоторой степени совпадают с реальной историей. Эпизодическая система игры и смешанный мастеринг (пассивный в личных отыгрышах, активный - в квестах).

Код:
<!--HTML-->
<!--- ХТМЛ: кнопки вкладок, не забываем убирать звездочку --->
   <script type="text/javascript">
                                    $(document).ready(function(){

    $("#banner_1").click(function(){
    $("#vkladka1").slideToggle();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
   });

    $("#banner_2").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").slideToggle();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
    });

                                    });
        </script>

<center>
<div class="knopka_rasy_med" id="banner_1">организация</div>
<div class="knopka_rasy_med" id="banner_2">игра</div></center>


<div id="vkladka1" class="stylevkladok"><br>
• <b>Хочу играть внешностью, придержанной для акции / нужных. Можно сменить внешность акционному персонажу?</b><br>
Все внешности, использованные в акции / нужных, можно брать, за исключением выкупленных. Однако, вы всегда можете обратиться к игроку, выкупившему внешность, для уточнения.<br><br>

• <b>Хочу внешность, но она занята. Можно дубль? </b><br>
Если договоритесь с игроком - АМС не будет препятствовать.<br><br>

• <b>Можно ли повторять имена / фамилии?</b> <br>
Да, если они не выкуплены.<br><br>

• <b>Кто-то зарегистрировался с моим именем, можно я побегу его выкуплю, анкеты же еще нет?</b> <br>
Нет. Человек мог ориентироваться на список выкупленных имен. Конечно, можете выкупить, но вас все равно будет двое.<br><br>

• <b>Я хочу двойную фамилию и / или использовать второе имя, как быть?</b> <br>
Это предусмотрено американским законодательством, соответственно, мы не можем запретить Вам использовать их. Но при регистрации персонажа на форуме вы используете только первое имя и фамилию (в случае, если она у вас двойная или состоит из десяти фамилий ваших бывших мужей: одну из). В лз, анкете и постах можете указывать / использовать все, которые вам нравятся.<br><br>

• <b>Разрешен ли кросспол?</b><br>
Да, никто не в праве его запретить. Только сохраняйте создаваемые образы, и если вы играете мужского персонажа - давайте не будем обсуждать размеры вашей груди в общих темах.<br><br>

• <b>Допустимый возраст персонажей?</b><br>
Вампиры принимаются в игру не старше 250 лет (за исключением акционных). Продолжительность жизни ведьм, оборотней и инквизиторов равна обычной человеческой. <br><br>

• <b>Что значит "прием ограничен"? </b><br>
Это значит что каждый случай рассматривается индивидуально, но скорее всего ответом будет отказ. Так же допускаются кровные родственники по заявкам.<br><br>

• <b>Можно ли не участвовать в сюжете?</b><br>
Можно, если вы не взяли персонажа, прописанного как «нужный в сюжет» и если ваш персонаж не является главой какого-либо объединения.<br><br>

• <b>Можно ли вписать в ваш мир свою расу?</b><br>
Нет. Все расы нашего мира прописаны в матчасти и введение авторских рас не предусмотрено.<br><br>

• <b>Можно ли играть за Сенатора? </b><br>
Нет, это неигровые мастерские персонажи. АМС использует их исключительно для продвижения сюжетной линии.<br><br>

• <b>Хочу быть альфой / создать свою стаю / ковен / клан, такое возможно?</b><br>
Нет, такой возможности не имеется, поскольку каждое объединение взаимодействует с сюжетом форума и мы соблюдаем строгий баланс между ними. Присмотритесь к существующим.<br><br>

• <b>А что на счет твинков?</b><br>
Все регистрации дополнительных персонажей происходят только по согласованию с амс. Вы можете взять <b>второго</b> персонажа после того, как напишите 10 постов и в том случае, если у вас не было штрафов за минимум постов или пыльные эпизоды за последние два месяца. <b>Третий</b> персонаж потребует с вас отсутствие штрафов в течении двух месяцев с обоих профилей и 15 постов на каждом профиле. <b>Четвертый</b> - отсутствие штрафов и 25 постов с каждого профиля, а так же уплату 100 рун.<br><br>


</div>

<div id="vkladka2" class="stylevkladok"><br>

• <b>В способностях значения х2, х3. Что это?</b><br>
Это соотношение определяемой способности существа к человеку. К примеру, вампиры в 3 раза сильнее человека.<br><br>

• <b>Что значит "сопротивление" гипнозу? Кто и как может противостоять ему?</b><br>
Есть различные методики, позволяющие не поддаваться гипнозу, ими в совершенстве владеют Инквизиторы и Сенаторы. Но и без них сознание человека подвергается влиянию в разной степени, поскольку все мы разные по темпераменту, восприятию и тд. Отпор может давать разум, оказавшийся в ловушке. К примеру, Вы жизнерадостны, успешны, и даже мысли не допускаете о суициде, а злобный вампир решил толкнуть на прыжок с небоскреба. Борьба будет происходить какое-то время, и гипнотическое влияние не спадет за секунды при щелчке пальцами. Помимо этого, заложенную информацию могут рассеять сеансы гипноза у психотерапевта.  <br><br>

• <b>Разрешены ли отношения рас с людьми?</b><br>
Да.<br><br>

• <b>Какие гены наследуются?</b><br>
Гены рас являются доминирующими. В союзе ведьмы и человека родится ведьма. В союзе оборотня и человека родится оборотень. В союзах между оборотнем и ведьмой соотношение генов - 50/50, может родиться как оборотень, так и ведьма. Гены инквизиторов - человеческие.<br><br>

• <b>Союзы инквизиторов и других существ маловероятны. А союзы между разными мистическими существами? Вампиров с оборотнями, ведьм и дисов и так далее - насколько возможно и чревато такое?</b><br>
Чревато скидочной картой в магазин мебели. Никто не будет это контролировать. Каждый дрочет как он хочет. Это личное дело вас, вашей семьи, друзей и вашего объединения.<br><br>

• <b>Если человек стал свидетелем чего то сверхъестественного - что его ждёт? </b><br>
Если вы сидите и не отсвечиваете, то ничего вам не будет. Скорее всего вы услышите стук в дверь вампира. Который загипнотизирует вас и прикажет все забыть. В подобных ситуациях Орден может обращаться за помощью к союзным объединениям. Все зависит от степени "вреда", который нанесли психике человека. Если это глупость, где человек и сам не уверен в том что видел - имеет место быть халатность. На вас забьют и оставят со своими кошмарами наедине. Но зачастую Инквизиция старается тщательно подчищать за всеми, ведь это и есть их непосредственный долг.<br><br>

• <b>Я нарушил Закон. Меня сразу убьют Инквизиторы?</b><br>
Все случаи индивидуальны, в настоящее время Инквизиторы не убивают без доказывания вины нарушителя, если последний не нападает на группу Ордена при задержании первым. Если Инквизиторы арестовывают нарушителя, то обязаны доставить его на суд Совета / Сената, который принимает решение по дальнейшей судьбе. Исключением являются еретики и те нарушители, за кого награда назначается непосредственно Сенатом.<br><br>

• <b>Сотрудничают ли с Орденом другие расы, кроме ведьм? На каких условиях и как это возможно?</b><br>
Да, все. Открытая агрессия карается Законом. Ваше объединение может выказывать откровенное нежелание, но Тайна всегда важнее междусобойчиков. Орден может не обращаться к кому-то, с кем им не комфортно работать. Но и они не могут обратиться к Ордену. Орден <i>не </i>легион смерти. Они заботятся о сверхъестественном сообществе. Простите уж, если они не заботятся о вас, возможно стоило лучше себя вести.<br>
<br>

</div>

▬▬ ∎ вопросы по расам ∎ ▬▬
ведьмыбаншиоборотниинквизиторывампирыдисы


Код:
<!--HTML-->
<!--- ХТМЛ: кнопки вкладок, не забываем убирать звездочку --->
   <script type="text/javascript">
                                    $(document).ready(function(){

    $("#banner_3").click(function(){
    $("#vkladka3").slideToggle();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
    $("#vkladka7").hide();
    $("#vkladka8").hide();
   });

    $("#banner_4").click(function(){
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").slideToggle();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
    $("#vkladka7").hide();
    $("#vkladka8").hide();
    });
    
     $("#banner_5").click(function(){
     $("#vkladka3").hide();
     $("#vkladka4").hide();
     $("#vkladka5").slideToggle();
     $("#vkladka6").hide();
    $("#vkladka7").hide();
    $("#vkladka8").hide();
    });
     
    $("#banner_6").click(function(){
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").slideToggle();
    $("#vkladka7").hide();
    $("#vkladka8").hide();
   });

    $("#banner_7").click(function(){
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
    $("#vkladka7").slideToggle();
    $("#vkladka8").hide();
   });

  $("#banner_8").click(function(){
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
    $("#vkladka7").hide();
    $("#vkladka8").slideToggle();
   });

                                    });
        </script>

<center>
<div class="knopka_rasy" id="banner_3">инквизиторы</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_4">ведьмы</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_5">оборотни</div><br><br>
<div class="knopka_rasy" id="banner_6">вампиры</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_7">банши</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_8">дисы</div></center>


<div id="vkladka3" class="stylevkladok"><br>
• <b>Хочу быть инквизитором. Обязательно верить в Бога?</b><br>
Не обязательно. Наша Инквизиция давно откололась от церкви. Религиозные мировоззрения остаются на усмотрения игрока.<br><br>

• <b>Хочу быть простым охотником. Такое возможно?</b><br>
Возможно, вы можете быть обычным человеком, который узнал о существовании сверхъестественного мира и начал свою личную вендетту. Однако, если ваша вендетта будет создавать угрозу для Перемирия, то Орден Инквизиции может принять к вам определенные меры, чтобы вы прекратили свою деятельность. <br><br>

• <b>А что с оперативниками, утратившими способность исполнять свой долг? (возраст, травмы и тд.)</b><br>
У таких Инквизиторов обычно три выбора - если позволяет возраст, они могут поступить на обучение в ВУЗ, после чего могут присоединиться к Научному отделу; могут стать наставником для молодых инквизиторов; а также могут стать резидентами и внедриться в человеческие правоохранительные органы. <br><br>

• <b>Могу ли я покинуть Орден?</b><br>
Такой вариант возможен, прямой силой в Ордене никого не держат. Человек, в принципе, сам волен распоряжаться своей жизнью. Орден понимает, что не каждый способен жить лишь во имя Ордена и готов посвятить этому делу всю свою жизнь. Как таковых, строгих догм, касательно этого нет, но всем ясно, что делается это с явной неохотой.<br><br>

• <b>Возможны ли отношения между инквизиторами и представителями других рас?</b><br>
В нашем мире царит Перемирие, пусть и достаточно шаткое, что говорит о полном равноправии рас и исключении презрительного отношения, по крайней мере открыто. <br>
Настоящий вопрос в том, как на вас будут смотреть коллеги. Скорее всего вы будете, своего рода, изгоем, ведь инквизиторов с ранних лет незримо настраивают соответственно к иным расам. Проще говоря - можете жениться на ведьме, но как это отразится на вашем персонаже в игре решать вам и вашим соигрокам.<br>
Если инквизитор решает завести семью с представителем расы, то ему "мягко" намекают, что его карьера в Ордене окончена, ибо серьезные отношения с какой-то расой приравниваются к тому, что инквизитор больше не может исполнять свои обязанности без привязанности.<br><br>

• <b>Как проходит выпускное задание?</b><br>
Стандартная операция ордена по поиску и задержанию виновного существа, чтобы показать на практике, усвоили ли юные дарования то, чему их учили все эти годы. Естественно, его выполнение происходит под контролем действующих инквизиторов, которые полностью контролируют всю ситуацию и недопускают какие-то несчастные случаи.<br>
Выполняется группой, аналогичной по составу обычной команды. Командор назначается исходя из наличия у претендента лидерских качеств, научный сотрудник из тех инквизиторов, кто решил связать свою жизнь с научным отделом, 3 оперативника. Если претендент допускает грубые ошибки, не слушается приказов, подставляет других людей в команде под удар и так далее, либо по собственной глупости / недостатка знаний / безответственности получает серьезные повреждения — его по результатам экзамена назначают в научный отдел с возможностью через год еще раз пересдать экзамен. Задание для каждой группы индивидуальное.<br><br>

• <b>А как остальные расы относятся к тому, что "мы с вами дружим, но знаем как вас убивать"? </b><br>
Все понимают, что Орден Инквизиции это вынужденная мера, призванная сохранить Перемирие. Многие не одобряют того, что Орден наделен властью решать вопросы жизни и смерти, но он является необходимым силовым аппаратом Сената.<br><br>

• <b>Я - изгнанник Ордена, но хочу найти способ получать сыворотку.</b><br>
Такое невозможно. Состав сыворотки не разглашается, а инъекции делаются инквизиторам представителями научного отдела, т.е. доступ к сыворотке ограничен, свободное использование невозможно. В редких случаях сыворотка дается на руки инквизиторам, если они занимаются работой под прикрытием и не могут явиться в подразделение для инъекции. <br><br>

• <b>Меня изгнали из Ордена, через сколько времени мой организм сравнится по показателям с обычным человеческим? Сыворотка у инквизиторов вызывает некое привыкание, а ее отсутствие в последствии ломку? Насколько сильна эта зависимость и побочные эффекты отсутствия сыворотки в крови?</b><br>
Каждый случай индивидуален, но окончательно сыворотка покидает организм через один-два месяца после последней инъекции. За один-два месяца полностью привыкаешь. Ломка не очень сильная, просто тело теряет регенерацию и все становится не комфортным, организм перезапускается и откатывается до предыдущего состояния "уязвимости".<br><br>

• <b>Что происходит в случае, если инквизитор все-таки обращается в вампира/оборотня? Как складываются события, насколько реален такой поворот, и что будет в итоге?</b><br>
Его попытаются определить в союзный с Орденом ближайший к родственникам клан или стаю. Дела внутри семьи исключительно дела внутри семьи. Обиделись мать и отец - ваше дело, Ордена не касается. Если обиделись вы, то вольны принимать решение, которое вам по душе - податься восвояси. Идеология изгнания заключается в том, что если вы дали влить в себя столько крови вампира, то инквизитор из вас не идеальный. Существа плохо контролируют эмоции и, считается, что не способны принимать холодные и не_эмпатические решения по отношению к преступникам. Нет, вы не переубедите никого.<br><br>


• <b>Как проходит изгнание? Шумно и с позором или по тихому?</b><br>
Изгнание происходит без особых celebration. Свели татуировку, сдали оружие, артефакты - спасибо, все свободны. Чаще всего выгоняют по-тихому, отдавая дань уважения вашей службе. Некоторые и вовсе могут не знать, пока не проверят во внутренних данных.<br><br>

 
• <b>Что такого ужасного мне нужно сделать, чтобы меня изгнали, но не такого ужасного, чтобы убили?</b><br>
Отпустить преступника, систематически выражать недовольство правилами, рассеивать смуту, проповедовать "негативность" Ордена. Ослушаться прямого приказа, что приведет к чему-либо не особо хорошему. <i>Например</i>: не убить вампира, нарушившего закон, который потом кого-то убьет из Ордена, или тут же устроит резню в придорожном мотеле, пока будет в бегах.<br><br>
</div>

<div id="vkladka4" class="stylevkladok"><br>
• <b>На каком языке читаются заклинания ведьм? </b><br>
На латыни. За редким исключением древних ритуалов погибших цивилизаций.<br><br>

• <b>Какие руны используют ведьмы?</b><br>
Все существующие в этом мире. Предпочтение отдается скандинавским рунам, но возможно совмещение в одном ритуале рун различного происхождения. <br><br>

• <b>Много ли гримуаров существует в мире?</b><br>
Гримуаров в мире существует неограниченное множество. Сами по себе эти книги не заключают в себе магию, а только являются источником информации. В основном у каждой ведьмы или ведьмовской семьи есть свой гримуар, внешний вид и содержание которого зависит исключительно от наследия ведьмы. В древних потомственных ковенах и семьях хранятся старинные гримуары, которые по большей части выглядят довольно устрашающе, но в настоящее время не редкость использование обычных блокнотов в клетку.<br><br>

• <b>Можно ли превратить в артефакт живое существо?</b><br>
Нет, артефактом могут стать только неодушевленные предметы.<br><br>

• <b>Я могу придумать свой ритуал или артефакт? </b><br>
Да, но это вам нужно будет обсудить с АМС, чтобы определить рамки дозволенного. У нас присутствует классификация заклинаний и ритуалов, в рамках которых можно свободно действовать.<br><br>

• <b>А летать на метле/ступе/ковре-самолете с помощью телекинеза можно?</b><br>
Левитация и полеты невозможны, т.к. телекинез требует концентрации, а также расходует магические силы, т.е. вы, конечно, можете взлететь, но надолго вас не хватит. Никаких полетов над городом в полнолуние и всего подобного.<br><br>

• <b>Какой максимальный возраст может быть у ведьмы? Если она способна поддерживать в себе жизнь за счёт заклинаний и зелий, а так же может менять свой облик для глаз окружающих - как долго она сможет прожить?</b><br>
Как и у любого человека. Нет заклинаний поддержания жизни. Есть заклинания поддержания внешнего вида. Но они затратны по запасу магии, откат потенциала с годами все дольше. Поэтому умереть в 90 оставаясь Белоснежкой не получится, простите.<br><br>

• <b>Если ведьмы вуду используют наркотики для связи с духами - можно ли сказать, что их магия из-за этого слабее магии остальных ведьм?</b><br>
Периодически да. Около 12ти часов после ритуалов связи с лоа она слабее по нарастающей, не более того. Ведьмы вуду используют  <i>зелье</i> на основе наркотиков. Они не наркоманы и, само собой, не делают это каждый день. За многие века их геном понемногу привык к блокирующим компонентам, но иммунитета не выработал. В момент ритуала магия  <i>не работает</i>, но отходит довольно быстро. Вуду ведьмы намного лучше контролируют магию под алкоголем и легкими наркотиками.<br><br>

• <b>Реальны ли эти спиритические сеансы, можно ли основываться на показаниях духов или все это в большей степени плод одурманенного воображения?</b><br>
Никто не знает. Никто не отрицает подобного из уважения к чужой вере. Но считается, что при помощи магии связаться с духами  <i>невозможно</i>. Так же считается, что существует шестое чувство и возможно прорицание. Вдруг это связано и вуду ведьмы так научились им управлять? Показания духов, как и вещие сны, часто дают сбой и лживые факты. Поэтому вещим снам как правило не доверяют (см. историю ковенов Нэтрум и Верум). <br><br>

• <b>Существуют ли различные виды магии/специализации? Может ли ведьма владеть одной лучше, чем другой?</b><br>
Оставьте ведьм огня, воздуха и земли первоклашкам в мультике. Наши ведьмы владеют всеми видами магии, в зависимости от того, чему их учили. Что-то получается лучше, но только благодаря таланту ведьмы, как пение или склонность к языкам. Даже если вас в детстве обучали только, как обращаться с огнем, вы все равно сможете интуитивно справиться с телекинезом и прочим, что не требует особых команд.<br><br>
<br>
</div>

<div id="vkladka5" class="stylevkladok"><br>
• <b>Я хочу быть наследственным оборотнем, которого в детстве бросили родители, и он не знал о своей сущности до первого обращения.</b><br>
Конечно, мы не можем такое запретить, но имейте в виду, что оборотни без семьи/стаи сложнее обретают контроль над своей животной сущностью, и даже могут остаться в звериной обличье после первого полнолуния. Помимо этого, если планируете заявить права на бытие альфой, процесс будет в разы сложнее, чем у оборотня, росшего в семье и получившего все необходимые знания, навыки, и имеющего связь с сородичами.<br><br>

• <b>Почему альфа выделен в матчасти, как волк, я не могу стать альфой (и Сенатором), если я оборотень из кошачьих?</b><br>
Потому что только оборотни-волки переняли от далеких предков эту особенность. Создать стаю оборотень-кошка может, и даже быть там лидером, но не альфой, с его преимуществами. Кошачьи, в большинстве своем - одиночки, даже если живут семьями, то преследуют в первую очередь свои интересы и могут снизойти до остальных, для Сенатора, представляющего интересы всей фракции подобное неприемлемо.<br>
<br>

• <b>Что будет, если оборотня убьют в облике зверя?</b><br>
Нет, в человека на глазах других он не превратится, а останется мертвым животным.<br>
<br>
</div>

<div id="vkladka6" class="stylevkladok"><br>
• <b>Могу ли я случайно обратиться в вампира, не прислуживая годами клану?</b><br>
Можете. Только сначала придется найти и поймать вампира, обездвижить/договориться и откачать из него крови. Вот только не факт, что Ваш организм выдержит обращение без вампирских методов успокоения.<br><br>

• <b>Каким образом мне перейти выше по иерархии, если я пришел(-ла) фамильяром/ансиллой</b><br>
Если на форуме присутствует Глава клана или преемники, то можете решить вопрос с ними. Во всех других случаях можете обратиться к АМС.<br><br>


• <b>Если я вампир и меня разрубили пополам, могу ли выжить?</b><br>
Нет. Потеря крови – снижение регенеративных способностей. <br><br>

• <b>Что такое ферма крови?</b><br>
Подпольная лаборатория по забору человеческой крови в целях последующей торговли ею. <br><br>

• <b>Я хотел бы сделать что-то,  что противоречит закону Сената, например, случайно обратить свою любимую или открыть ферму крови.</b><br>
Действуйте, на это запрета никто не ставит, только будьте готовы к неминуемым последствиям. За ферму Вы, если будете пойманы, лишитесь жизни, скорее всего, пострадает также и Ваш клан, если в нем состоите. Что касается обращения человека, то все зависит от того, как поведет себя Ваша возлюбленная – сдаст или поддержит, заявив, что это было ее желание. <br><br>

• <b>Можно ли выработать иммунитет к зверобою, если принимать его мелкими дозами на протяжении многих лет?</b><br>
Нет. Помимо перманентных болей и галлюцинаций, повысите себе в разы аппетит и быстрее воспламенитесь от УФ-излучения. <br><br>

• <b>Вражда между кланами может носить ярко выраженный характер или Сенат сразу же вмешается?</b><br>
Может, если не перейдет рамки, установленные Сенатом и мирным соглашением: разбираться между собой можете как угодно, но не привлекая внимания обычного мира и не втягивая в союзники другую расу.<br><br>

• <b>Что происходит с врожденными свойствами существа, обращенного в вампира? Теряет ли ведьма свой магический дар? А оборотень перестает быть оборотнем или как-то совмещает вампиризм и оборотничество?</b><br>
Никаких гибридов в нашем мире не существует. Оборотни не обращаются в вампиров в принципе, благодаря своей регенерации, это указано в матчасти. Ведьмы, банши при обращении полностью теряют свой дар.<br><br>
<br>
</div>
      

<div id="vkladka7" class="stylevkladok"><br>
• <b>Будет ли место банши в каких-либо объединениях, кроме инквизиторских? Смогут ли они быть в стае и занимать какую-то роль?</b><br>
Мы не знаем. Зато честно, да? Покажет время и непосредственно желание игроков. <br><br>

• <b>В целом, где больше пользы от банши?</b><br>
Вы смотрели "я - зомби"? Если нет, то тогда ответ - в полиции. Но это наше мнение, ваше может быть в корне другим.<br><br>

• <b>Могут ли обладать какими-либо усиливающими артефактами или артефактами в целом?</b><br>
Все могут обладать такими артефактами. Фантазия вам в помощь.<br><br>

• <b>Моя мать оборотень, а отец банши, мне 16 лет, я еще не обращалась в волка, я 50/50?</b><br>
Если вам 16 лет и у вас ген банши, то он должен был проявиться сразу после взрыва. А вот если вам 5 лет, то да - вы 50/50.<br><br>
<br>
</div>

<div id="vkladka8" class="stylevkladok"><br>

• <b>Какое мироощущение у дисов?</b><br>
Скорее всего, они просто пытаются понять, что с ними произошло. Как и все население планеты, в общем-то. Остальное на усмотрение ваших детских травм.<br><br>

• <b>Дисом может стать даже не инициированная ведьма или несовершеннолетний оборотень?</b><br>
Ведьма может обратиться в диса ровно с того момента, как в них пробуждается магия (8-11 лет). Оборотень может лишь после активации гена оборотня в организме - после 18 лет.<br><br>

<br>
</div>